the Guard Fox news

Регистрация представителя участника в ЕИС (ЕРУЗ)

Представитель компании-поставщика проходит регистрацию в ЕИС участника закупок с целью получения прав и полномочий для работы с электронными торговыми площадками сектора Единой информационной системы в сфере закупок (ЕЭТП Росэльторг, Заказ РФ, РТС-Тендер, "Фабрикант", ЭТП РАД, ТЭК-Торг, ЭТП ГПБ, Сбербанк-АСТ, Специализированная площадка ЭТП РФ) и/или электронным актированием.

Существует два вида регистрации представителя. В зависимости от того, кого планируете зарегистрировать:
1. Регистрация нового руководителя компании при смене руководителя.
2. Регистрация сотрудника (уполномоченного) с собственной электронной подписью физического лица.

Мы расскажем о каждом из этих случаев подробнее.

При смене руководителя

1. После изменений в ЕГРЮЛ получаем КЭП ФНС на нового руководителя;
2. Заходим в личный кабинет Госуслуг нового руководителя, в разделе «Безопасность» включаем опцию входа по электронной подписи, а также привязываем компанию с помощью нового сертификата электронной подписи;
3. Переходим на Портал закупок, выбираем личный кабинет участника и регистрируем нового представителя компании;
4. После этого в разделе «Пользователи» в кабинете ЕИС участника блокируем прежнего руководителя от имени нового;
5. После этого идем в раздел «Профиль участника» - «Изменение регистрационных данных» - и без внесения изменений подписываем регистрационные данные повторно.
6. Спустя несколько часов информация о смене руководителя поступит на все федеральные площадки сектора ЕИС.

При регистрации сотрудника (уполномоченного)

1. В кабинете Госуслуг компании приглашаем сотрудника присоединиться к компании;
2. Сотрудник принимает приглашение по ссылке, поступившей на электронную почту и включает в личном профиле ЕСИА опцию входа по электронной подписи в разделе «Безопасность»;
3. Сотрудник самостоятельно регистрируется в личном кабинете ЕИС в качестве представителя участника закупок с собственной квалифицированной ЭП физического лица;
4. Руководитель входит в лк ЕИС участника закупок, в разделе «Пользователи» назначает права доступа и полномочия добавленному сотруднику. В полях «документ-основание» можно указать «Электронная доверенность»
5. После сохранения полномочий система предложит выдать доверенность.
6. Соглашаемся, заполняем необходимые обязательные поля и подписываем доверенность подписью руководителя.
7. Спустя несколько часов информация о добавленном представителе поступит на все федеральные площадки сектора ЕИС.
Остались вопросы на тему электронной подписи или работы с информационными системами? Оставьте заявку на нашу бесплатную консультацию и мы поможем найти ответы на все интересующие вопросы. А еще у нас интересный канал в телеграм - советуем подписаться.
Спасибо за внимание!
Команда экспертного центра "the Guard Fox".
#theguardfox
Актуалочка